Наличие быстрой страницы WordPress имеет много преимуществ. Прежде всего, использование такого сайта приятно с точки зрения пользователя. Клиент или читатель блога останется на сайте, его визит, вероятно, продлится дольше и будет глубже. Это увеличивает вероятность того, что наш сайт соответствует нашей цели.

Подробнее

UX дизайн — это дизайн разработанный для облегчения пользователю решить свою проблему максимально быстро и просто. Фундаментом
UX дизайна является опора на многолетний пользовательский опыт. В этой статье вы узнаете что такое UX-дизайн и как его применить на своем сайте.

Подробнее

CMS — это сокращение в переводе с английского означает система управления контентом .

Это веб-сайт с панелью администрирования, которая позволяет вам изменять контент самостоятельно и без знаний программирования. В следующей части статьи вы узнаете подробности о том , что такое CMS , что она предлагает.

Подробнее

Прозрачная и точная сортировка типов веб-сайтов является сложной задачей, особенно с учетом постоянного развития Интернета и ИТ-индустрии. Веб-сайт — это лицо компании и основа интернет-маркетинга, поэтому веб студии постоянно ищут новые, все более интересные решения. Узнайте самые популярные типы веб-сайтов и выберите лучший для ваших нужд.

Подробнее

Ваш собственный сайт является основой большинства предприятий в настоящее время. Покупка правильного веб-хостинга является одним из первых решений, которые вы примете при публикации веб-страницы. Таким образом, без домена (адрес вашего сайта) и хостинга (место для хранения) вы не будете делиться своим сайтом со всем миром.
Выбрать сервер для сайта не так просто. Стоит потратить некоторое время на соответствующий анализ предложений. Благодаря этому руководству вы узнаете, на что стоит обратить внимание.

Подробнее

Одна из частых ошибок рекламодателей — это отсутствие в аккаунте ретаргетинговых кампаний. С помощью технологии ретаргетинга (или ремаркетинга применимо к AdWords) рекламодатель может показывать в РСЯ или КМС рекламу пользователям, которые посещали его сайт, интересовались его предложением или просматривали конкретные товары или услуги. По данным Яндекса, пользователь при втором и последующих посещениях сайта, процент покупки повышается в среднем на 35%.

Подробнее

Очень часто кампании в Директе не подключены к счетчику Яндекс.Метрики. Это означает, что Метрика неправильно отследит поведение пользователей, пришедших из Директа, и не будут учитываться их целевые действия (Например: оставил заявку), если даже настроены цели. Такие ценные данные в таком случае не будутпередаваться в специальные отчеты Яндекс.Метрики, такие как «Директ, сводка», «Директ, расходы», «Директ, площадки».

Подробнее

В поисковых объявлениях Google AdWords второй заголовок работает уже больше года, а в Директе — с августа. Его стоит использовать, поскольку он дает дополнительные символы в объявлении, чтобы описать преимущества продукта или рекламодателя. По данным Яндекса, второй заголовок может увеличить CTR до 5% на десктопах и до 10% — на мобильных устройствах.

Подробнее