Этот инструмент из рода массфолловинга и масслайкинга, но открыли Масслукинг сравнительно недавно. Пока немногие пользователи знают об этом тренде, и именно поэтому, стоит проявить интерес к Масслукингу/masslooking сейчас.

Masslooking – что это такое?

Каждый день сотни тысяч людей из разных стран тратят тонну времени на рекламу и часы каторжной работы. MassLooking – это новый инструмент роста вовлечения в Instagram Аккаунт, позволяющий автоматизированно просматривать более 1 миллиона историй других аккаунтов за 24 часа. Эта тенденция известна как массовые “истории”. Толчком стало крупное обновлением в Instagram 9 июня 2019 года “против учетных записей, использующих тактику отслеживания спама на своей платформе”.

Еще одна причина популярности масслукинга — почти нулевая вероятность БАНА аккаунта, чего не скажешь про массфолловинг и масслайкинг.

Какой эффект дает Масслукинг ?

Массовый просмотр историй в Инстаграм достаточно эффективный инструмент. Ваш аккаунт просматривает до 1 миллиона сторис в день по настройкам, которые вы можете выставить сами. В ответ получаете прирост подписчиков на ваш аккаунт. Также, настраивая просмотр “историй” своих подписчиков, вы ненавязчиво напоминаете о себе. Это очень удобно для проведения различных Акций.

Почему стоит начать сейчас?

Кто воспользовался моментом в самом начале запуска Массовых подписок и Масслайкинга, получили самый лучший опыт и результаты соответсвенно. Потом Инстаграм начал выставлять лимиты и банили аккаунты, в которых они превышали.

Масслукинг только набирает обороты и общество обращает внимание на незнакомцев, которые смотрят их профиль. Когда незнакомцев будет огромное количество, не будет уже такого интереса рассматривать каждый профиль. Нужно начать сейчас использовать Массслукинг и получить максимальный эффект, от просмотров историй и Instagram не начал способ бороться с серой схемой продвижения. Почему серая? потому что действие разрешено для конкретного профиля и реального человека, а ограничения в основном выставляются для аккаунтов, которые с помощью ботов без временных затрат желают привлечь к своему аккаунту массовое внимание.

Для тех, кто не в курсе, masslooking – это массовый просмотр сторис с вашего аккаунта.

Как можно применять Масслукинг ?

Массовый просмотр историй в instagram можно применить и в сфере рекламы товаров, услуг также и в продвижении аккаунта как “личный бренд”, конечно же совмещая и с другими инструментами СММ продвижения. Наиболее эффективным и не раздражающим считается проведение Акций и визуальный показ новых товаров или услуг по уже имеющимся подписчикам вашего профиля. Ваши подписчики уже заинтересовались Вами, в тот момент когда подписались на Ваш профиль. Взамен Вы делаете взаимные лайки и просматриваете их истории.

С чего начать ?

В интернете есть масса сервисов по продвижению в инстаграм. В масслукинге продвижение строится непостредственно в “историях” инстаграмма, поэтому Заказ эффективного видеоролика будет рациональным вложением для создания собственной рекламной компании и сэкономит Вам, кучу времени.

Вот один из молодых и перспективных Студий по созданию видероликов для инстаграм историй. @storiz.studio

Такие студии создают в короткие сроки видеролики для рекламы в instagram stories, watsapp,VK,OK и т.д. Можете также выбрать видеоанимацию по уже имеющимся шаблонам, что сэкономит много времени


Наличие быстрой страницы WordPress имеет много преимуществ. Прежде всего, использование такого сайта приятно с точки зрения пользователя. Клиент или читатель блога останется на сайте, его визит, вероятно, продлится дольше и будет глубже. Это увеличивает вероятность того, что наш сайт соответствует нашей цели.

Подробнее

UX дизайн – это дизайн разработанный для облегчения пользователю решить свою проблему максимально быстро и просто. Фундаментом
UX дизайна является опора на многолетний пользовательский опыт. В этой статье вы узнаете что такое UX-дизайн и как его применить на своем сайте.

Подробнее

CMS – это сокращение в переводе с английского означает система управления контентом .

Это веб-сайт с панелью администрирования, которая позволяет вам изменять контент самостоятельно и без знаний программирования. В следующей части статьи вы узнаете подробности о том , что такое CMS , что она предлагает.

Подробнее

Прозрачная и точная сортировка типов веб-сайтов является сложной задачей, особенно с учетом постоянного развития Интернета и ИТ-индустрии. Веб-сайт – это лицо компании и основа интернет-маркетинга, поэтому веб студии постоянно ищут новые, все более интересные решения. Узнайте самые популярные типы веб-сайтов и выберите лучший для ваших нужд.

Подробнее

Ваш собственный сайт является основой большинства предприятий в настоящее время. Покупка правильного веб-хостинга является одним из первых решений, которые вы примете при публикации веб-страницы. Таким образом, без домена (адрес вашего сайта) и хостинга (место для хранения) вы не будете делиться своим сайтом со всем миром.
Выбрать сервер для сайта не так просто. Стоит потратить некоторое время на соответствующий анализ предложений. Благодаря этому руководству вы узнаете, на что стоит обратить внимание.

Подробнее

Одна из частых ошибок рекламодателей — это отсутствие в аккаунте ретаргетинговых кампаний. С помощью технологии ретаргетинга (или ремаркетинга применимо к AdWords) рекламодатель может показывать в РСЯ или КМС рекламу пользователям, которые посещали его сайт, интересовались его предложением или просматривали конкретные товары или услуги. По данным Яндекса, пользователь при втором и последующих посещениях сайта, процент покупки повышается в среднем на 35%.

Подробнее

Очень часто кампании в Директе не подключены к счетчику Яндекс.Метрики. Это означает, что Метрика неправильно отследит поведение пользователей, пришедших из Директа, и не будут учитываться их целевые действия (Например: оставил заявку), если даже настроены цели. Такие ценные данные в таком случае не будутпередаваться в специальные отчеты Яндекс.Метрики, такие как «Директ, сводка», «Директ, расходы», «Директ, площадки».

Подробнее